Студия Психологии Детского Творчества «СЛАСТЬ». КЛУБ «Я – УЧЁНЫЙ!»

СТУДИЯ ПСИХОЛОГИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «СЛАСТЬ»

представляет:

РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЕКТ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

«КЛУБ УЧЁНЫХ» IV сезон (2013-2014 год) 

 

Каждое  занятие  состоит  из   2-х  частей: 

I.  Занимательное  ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ: 

АНАТОМИЯ, АСТРОНОМИЯ, БИОЛОГИЯ, БОТАНИКА,

ГЕОГРАФИЯ, ГЕОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ИНФОРМАТИКА,

КРАЕВЕДЕНИЕ, ФИЗИКА, ХИМИЯ и ЭКОЛОГИЯ 

II.  Введение в мир ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 

АНГЛИЙСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ХОРВАТСКИЙ, КИТАЙСКИЙ 

 

Уникальность проекта:

  •  Программа рассчитана на эрудированных и любознательных детей. 
  • Занятия проводят педагоги высочайшей квалификации (в том числе преподаватели ВУЗов г. Екатеринбурга). 
  • Используются уникальные наглядные пособия и материалы (микроскопы, минералогические коллекции, редкие виды растений, интересные экспонаты из разных уголков мира). 
  • Каждое занятие включает элементы театрализованного шоу, игры, занимательные эксперименты и многое другое. 

Задачи Проекта: 

  1. Расширение кругозора и эрудиции ребенка через познание законов мироздания.
  2.  Развитие всех каналов сенсорного восприятия: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. 
  3. Развитие общей и мелкой моторики. 
  4. Развитие образного мышления и интуиции. 
  5. Знакомство с миром иностранных слов, выражений, разговорной лексикой. 
  6. Создание мотивации к школьному обучению и самообразованию. 
  7. Развитие личности через любовь к родному краю.

 

* * *

Из истории ПРОЕКТА...

9 Сентября 2009 года  в Студии Психологии Детского Творчества «СЛАСТЬ» распахнул свои двери «КЛУБ  УЧЁНЫХ».


Это новый проект разносторонней подготовки к ШКОЛЕ для детей 5 7 лет: «ЛЮБИ  И  ЗНАЙ  СВОЙ  КРАЙ  РОДНОЙ».

Чем бы ни занимались дети — кушали, рисовали, спали или пели, они все время познают мир.

Они трепетно тянутся к знаниям. Это настоящие неугомонные ПОЧЕМУЧКИ!


Им интересно всё:

   Почему снятся сны?

   Почему бывает радуга?

   Почему лягушка скользкая?

   Почему бегут слезы?

   Почему рыбы плавают?

   Почему бывают девочки и мальчики?

   Почему помидоры — красные?

   Почему я живу на этом свете?

Тысячи непредсказуемых вопросов живо волнуют наших детей.

Порой мы, родители, сами не знаем на них ответы. А знать и отвечать надо!  Чтобы развивать в ребенке познавательные способности.


Но, что ещё важнее, чтобы подпитать в маленьком человеке присущую ему от рождения тягу к познанию себя и мира.


Наш проект разносторонней подготовки к школе в ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ форме будет развивать эрудицию малыша по следующим направлениям:

АСТРОНОМИЯАНАТОМИЯ БИОЛОГИЯ БОТАНИКА ГЕОЛОГИЯ  ГЕОГРАФИЯИСКУССТВО ИСТОРИЯ  — ФИЗИКА  — ХИМИЯ  ЭКОЛОГИЯ

~ Мы будем изучать звездное небо в настоящий телескоп, а капельку воды — в микроскоп.

~  Познакомимся со строением тела человека и разными природными запахами и вкусами.

~ Подружимся с миром насекомых и растений.

~  Прикоснёмся к редким драгоценным уральским самоцветам и увидим клад древних людей со священной Азов-Горы.

~  Усвоим основные правила безопасного поведения на улицах города, у воды, в лесу и горах.

~  И много разного и интересного. Обещаем, что дадим точные и исчерпывающие ответы на все сто тысяч «почему».

***

Особое внимание будет уделено развитию четкой, правильной и грамотной РЕЧИ малышей.

На это направлен курс «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ  РИТОРИКА». Такого вы не найдете нигде!

Чтобы хорошо учиться, ребенку необходимо:

~  уметь адекватно выражать в словах свои мысли, чувства и переживания;

~  точно формулировать вопросы, задавать их и отвечать самому;

~  правильно артикулировать и четко произносить слова;

~  понимать смысл используемых слов;

~ применять соответствующие формы обращений к одноклассникам и учителям и др.

Внимание к этим аспектам станет базой уверенности для обучения, общения и позитивного психологического самочувствия будущего первоклассника.


Занятия в «КЛУБЕ УЧЁНЫХ» проводят разносторонне образованные педагоги и интереснейшие люди, общение с которыми само по себе большая удача!


   Автор идеи и научный руководитель Проекта «КЛУБ ПОЧЕМУЧЕК»  ОЛЬГА КАМАЕВА (кандидат философских наук, руководитель ЦТС «КРАСНАЯ ГОРКА»)


Уважаемые мамы и папы!

Давайте предоставим ребёнку эту уникальную возможность самообразования и саморазвития.

И вот увидите, он скажет: «ОГРОМНОЕ СПАСИБО»!



•    Место проведения:

Семейная кондитерская «Сласть-Пицца»,
Студия Психологии Детского Творчества «СЛАСТЬ»

Свердловская область, г. Полевской, ул. Ялунина, дом 16.

•    Время занятий:
по СРЕДАМ, 1 раз в неделю
с 18.00 до 19.45 часов.

•    Запись по телефонам:
8-912-281-78-56,  8-912-237-96-43


 Посмотрите, как проходят занятия в КЛУБЕ УЧЁНЫХ

 

Год  2012
«ЭКОЛОГИЯ.  МОЙ  ДРУГ — ДЕЛЬФИН» 
Педагог: Измоденова У.В.

Год  2014
 

«ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ. НАТЮРМОРТ/ПОРТРЕТ/ПЕЙЗАЖ» 

Педагог: Камаева Н.П.

 

«АСТРОНОМИЯ. ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА. СОЗВЕЗДИЕ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ» 

Педагог: Измоденова У.В.

 

Год  2012


«ЭКОЛОГИЯ.  МОЙ  ДРУГ — ДЕЛЬФИН»
Педагог: Измоденова У.В.

 

«ИНОСТРАННЫЕ  ЯЗЫКИ:  АНГЛИЙСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ХОРВАТСКИЙ»
Педагог: Денежкина Ю.С.

 

«ИСТОРИЯ.  РУССКИЙ  БЫТ»
Педагог: Камаева Н.П.

 

«ГЕОМЕТРИЯ  и  ИСТОРИЯ.  ПИРАМИДЫ»
Педагог: Измоденова У.В.


 

«ИНОСТРАННЫЕ  ЯЗЫКИ:  АНГЛИЙСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, ХОРВАТСКИЙ»
Педагог: Денежкина Ю.С.

 

«БОТАНИКА.  ЗЛАКИ  и  КРУПЫ»
Педагог: Камаева Н.П.


 

«МИКРОБИОЛОГИЯ.  МИКРОСКОП.  ВИРУСЫ»
Педагог: Измоденова У.В.


* * * * * * * * *

Год  2010


Урок 26: «ЭКОНОМИКА.  ДЕНЬГИ»
Педагоги: Измоденова У.В., Кузьмина Л.В.




Урок 25: «ИСКУССТВО.  ЖИВОПИСЬ»
Педагоги: Камаева Н.П., Кузьмина Л.В.

22



Урок 21: «ИСТОРИЯ.  РУССКИЙ  ДОМ»
Педагоги: Крутеева Ю.В., Кузьмина Л.В.

0021



Урок 20. Часть 1: «ГЕОЛОГИЯ.  ГЛИНА» 
Педагог: Камаева Н.П.

20



Урок 20. Часть 2: «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ  РИТОРИКА» 
Педагог: Кузьмина Л.В.

001



Урок 19: «ЭКОЛОГИЯ.  КРУГОВОРОТ  ВОДЫ»
Педагоги: Измоденова У.В., Кузьмина Л.В.



Урок 18: «ЭКОЛОГИЯ.  ВОДА НА ПЛАНЕТЕ»
Педагоги: Измоденова У.В., Кузьмина Л.В.



Урок 17: «МУЗЫКА.  В  ГОСТЯХ  У  ФЕИ  МЕЛОДИЙ»
Педагог: Нежинцева С.С.





 Год  2009


Урок 16: «АНАТОМИЯ. СЕРДЦЕ»
Педагоги: Крутеева Ю.В., Кузьмина Л.В.

16


Урок 15: «ЭКОЛОГИЯ.  ПТИЦЫ  УРАЛА.  СИНИЦА»
Педагоги: Камаева Н.П., Кузьмина Л.В.



Урок 14: «ЭКОЛОГИЯ.  КРАСНАЯ  КНИГА  УРАЛА»
Педагоги:
Крутеева Ю.В., Кузьмина Л.В.



Урок 13: «АСТРОНОМИЯ.  ПЛАНЕТЫ  СОЛНЕЧНОЙ  СИСТЕМЫ»
Педагоги: Измоденова У.В., Кузьмина Л.В.



Урок 12: «ГЕОЛОГИЯ.  КАМНИ  УРАЛА»

Педагоги: Крутеева Ю.В., Кузьмина Л.В.



Урок 11: «КРАЕВЕДЕНИЕ.  БАЖОВСКИЕ МЕСТА»
Педагоги:
Крутеева Ю.В., Кузьмина Л.В.



Урок 10: «АСТРОНОМИЯ.  ПОЛЯРНАЯ  ЗВЕЗДА»
Педагоги: Измоденова У.В., Кузьмина Л.В.



Урок 9: «ГЕОГРАФИЯ.  СТОРОНЫ  СВЕТА»
Педагог: Крутеева Ю.В., Камаева Н.П., Кузьмина Л.В.



Урок 8: «ГЕОГРАФИЯ.  КОМПАС»
Педагог: Камаева Н.П.

 



Урок 7: «ИСТОРИЯ  ПИСЬМА»
Педагог: Камаева Н.П.



Урок 6: «АНАТОМИЯ.  РУКА  ЧЕЛОВЕКА»
Педагог: Камаева О.П.



Урок 5: «БОТАНИКА.  РАСТЕНИЯ»
Педагог: Измоденова У.В.



Урок 4: «БОТАНИКА.  ВРЕМЕНА  ГОДА.  ОСЕНЬ»
Педагоги: Крутеева Ю.В., Осипова О.А.



Урок 3: «ИСТОРИЯ.  РУССКИЙ  САМОВАР» и «БИОЛОГИЯ.  ЛАСТОЧКА»
Педагоги: Крутеева Ю.В., Камаева О.П.



Урок 2: «БОТАНИКА.  ХЛЕБ»
Педагоги: Крутеева Ю.В., Камаева О.П.



Вернуться: «СЛАСТЬ». Студия Психологии Детского Творчества